Топ 3 исторических места для посещения в Риме
- Билеты на самолет
- Тревел блоги
- Топ 3 исторических места для посещения в Риме
Вход на сайт
13 апреля 2021
Национальный римский музей: Палаццо Массимо алле Терме
Один из выдающихся музеев Рима, эта сокровищница классического искусства, которую обязательно нужно посетить, когда вы находитесь в городе. Первый и первый этажи отведены под скульптуру с некоторыми захватывающими дух произведениями - не пропустите Боксер, греческую бронзу II века до н.э., раскопанную на холме Квиринале в 1885 году, и Умирающий Ниобид, грек IV века до нашей эры. мраморная статуя. Но это великолепный и трепетно цветные Villa Livia и Villa Farnesia Фрески на 2-м этаже, которые являются безусловным событием.
Фрески, украшавшие внутренние стены вилл, дают яркую картину того, как могла бы выглядеть величественная древнеримская вилла. Есть интимные фрески Cubicula (спальни), посвященные природе, мифологии, домашней и эротической жизни, а также нежные пейзажные картины из окрашенного в темный цвет зимнего триклиниума (гостиная и столовая).
Особенно захватывают дух фрески с Виллы Ливия (датируемой 30–20 гг. До н.э.), одного из домов жены Августа Ливии Друзиллы. Они покрывают всю комнату и изображают райский сад, полный дикой путаницы роз, гранатов, ирисов и ромашек под темно-синим небом. Когда-то они украшали летний триклиний, построенный наполовину под землей для защиты от жары.
На втором этаже также есть изысканная мозаика на полу и редкие инкрустации. То, что эти мозаики покрывали полы шикарных вилл аристократических римлян XIII и XIV веков, действительно удивительно.
На 1-м этаже находится увлекательная выставка бронзовой фурнитуры с двух кораблей, обнаруженных на дне озера Неми в Лацио в 1930-х годах. Эти сложные суда были построены по приказу Калигулы и использовались императором в качестве плавучих дворцов.
В подвале неинтересно звучащая коллекция монет намного увлекательнее, чем вы могли ожидать, поскольку ее монеты прослеживают пропагандистское наступление Римской империи. Есть также украшения, датируемые несколькими тысячелетиями, и тревожные останки мумифицированной восьмилетней девочки - единственный известный пример мумификации, датируемый Римской империей.
Обратите внимание, что музей является одним из четырех, которые вместе составляют Museo Nazionale Romano. Комбинированный билет (12/6 евро), действительный в течение трех дней, включает в себя посещение трех других достопримечательностей: Терме ди Диоклезиано, Палаццо Альтемпс и Крипта Бальби. Аудиогид стоит 5 евро
Museo Nazionale Romano: Палаццо Альтемпс
Палаццо Альтемпс - это красивое палаццо конца 15 века, расположенное к северу от площади Пьяцца Навона, в котором хранится лучшее из внушительной коллекции классической скульптуры Национального музея Романо. Многие произведения происходят из знаменитой коллекции Людовизи, собранной кардиналом Людовико Людовизи в 17 веке. Обратите внимание, что касса закрывается в 19:00.
Среди призовых экспонатов - прекрасный Троно Людовизи (Трон Людовизи) 5-го века, резной мраморный блок, центральный рельеф которого изображает обнаженную Венеру (Афродиту), скромно извлеченную из моря. В соседней комнате находится Арес Людовизи, изображение молодого, гладко выбритого Марса, датируемое II веком до нашей эры, созданное своей правой ногой благодаря реставрации Джан Лоренцо Бернини в 1622 году.
Еще одно впечатляющее произведение - «Самоубийство Галата» («Самоубийство Галлии»), мелодраматическое изображение галла, зарезавшего себя ножом над мертвой женщиной.
Само здание представляет собой элегантный фон с большим центральным внутренним двором, прекрасно расписанной лоджией и комнатами, украшенными фресками. К ним относятся Sala delle Prospettive Dipinte, который был украшен пейзажами и сценами охоты кардинала Альтемпса, богатого племянника папы Пия IV (1560–1565 гг.), Который купил палаццо в конце 16 века.
В музее также хранятся экспонаты из египетской коллекции Museo Nazionale Romano.
Обратите внимание, что музей является одним из четырех, которые вместе составляют Museo Nazionale Romano. Комбинированный билет (15/8 евро), действительный в течение трех дней, включает в себя вход в три других объекта: Национальный римский музей: Палаццо Массимо алле Терме, Термы Диоклезиано и Крипта Бальби.
Обратите внимание, что цены на билеты повышаются, когда здесь проходят временные выставки.
Domus Aurea
Нерон построил свой Domus Aurea после пожара 64 г. н.э. (который, по слухам, начал расчищать территорию). Названный в честь золотой отделки фасада и интерьеров, это был огромный комплекс, занимавший почти треть города. С использованием видео и виртуальной реальности, многоязычные экскурсии по его руинам пролили свет на то, как он выглядел бы в расцвете сил. Предварительное онлайн-бронирование (2 евро) обязательно. Войдите с Виа Лабикана.
Домус был полон архитектурных изобретений и представлял собой более великолепный дворец, чем когда-либо прежде. Однако преемники Нерона попытались стереть все следы его мании величия. Веспасиан осушил декоративное озеро Нерона и символическим жестом построил на его месте Колизей. Домициан построил дворец на Палатино, а Траян разграбил и разрушил 1-й этаж, а затем закопал нижний уровень в землю и использовал его для фундамента своего комплекса общественных бань, который был заброшен в VI веке. Это захоронение дворца сохранило его; участок, который был раскопан, находится под холмом Оппиан. Зимой наденьте теплую одежду для посещения, поскольку дворец сейчас находится под землей и сыро. Примечательно, что влажность помогла сохранить фрески в камерах, хотя их можно увидеть только в нескольких очищенных местах - остальные были уничтожены или еще не восстановлены. Экскурсии длятся 75 минут и проводятся под руководством археологов.
В эпоху Возрождения художники (включая Рафаэля и Пинтуриккио) спускались в руины, взбираясь по развалинам Траяна, чтобы изучить расписанные фресками гроты. Фактически, Рафаэль воспроизвел некоторые из их мотивов в своей работе о Ватикане.
Кьеза-дель-Джезу
Впечатляющий образец архитектуры контрреформации, самая важная иезуитская церковь Рима - сказочная сокровищница искусства барокко. Заглавные работы включают в себя фреску в виде закрученного свода Джованни Баттиста Гаулли (он же Il Baciccia) и роскошную гробницу Андреа дель Поццо для Игнатия Лойолы, испанского солдата и святого, основавшего иезуитов в 1540 году. Святой Игнатий жил в церкви с 1544 года до своей смерти в 1556, и вы можете посетить его личные комнаты справа от мужской церкви.
Церковь, освященная в 1584 году, выходит на впечатляющий фасад, который часто копируется Джакомо делла Порта. Но больше, чем каменная кладка, здесь больше всего привлекает роскошный интерьер церкви. Фрески купола и лепные украшения были разработаны Иль Бачичча, который также написал гипнотическую потолочную фреску Trionfo del Nome di Gesù (Триумф имени Иисуса).
В северном трансепте Cappella di Sant’Ignazio находится гробница Игнатия Лойолы. Алтарь-гробница, спроектированный маэстро эпохи барокко Андреа Поццо, представляет собой роскошное сооружение из мрамора и бронзы с инкрустированными лазуритом колоннами и сверху лазуритовым глобусом, представляющим Троицу. По обе стороны находятся скульптуры, названия которых четко отражают дух иезуитов: слева - Fede che vince l'Idolatria (Вера побеждает идолопоклонство); а справа - Religione che flagella l'Eresia («Ересь хлестания религии»).
Еще одна статуя спрятана в нише за главной алтарной картиной. Это раскрывается в 17:30 каждый день, когда активируется так называемая «машина барокко», и картина скользит вниз, обнажая статую Святого Игнатия.
5 причин подписаться на нашу рассылку
- билеты на самолет дешево
- вдохновение
- лайфхаки
- конкурсы
- вакансии
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с правилами использования сервиса и принимаете пользовательское соглашение.