Хоуп (И Ян МакКеллен) Заманили Меня В Британию. Стоило Ли Рисковать?
- Билеты на самолет
- Тревел блоги
- Хоуп (И Ян МакКеллен) Заманили Меня В Британию. Стоило Ли Рисковать?
Вход на сайт
03 октября 2021
ЛОНДОН. На самом деле я не видел этого хулигана, но могу сказать вам то, что слышал из нижнего квартала: мужской голос, который звучал как мегафон, насмехался над толпой, выстроившейся у театра Джиллиан Линн на спектакле Эндрю Ллойда Уэббера «Золушка».
В ожидании на тротуаре моего друга Кена, который очень хотел посмотреть «Золушку» из-за разногласий в рецензиях, а мне было любопытно, потому что книгу написал Эмеральд Феннелл («Многообещающая молодая женщина»), я уже был в двойной маске. Я приземлился в Хитроу только этим утром и начал свой недельный театральный загул с утренника из «Созвездий» Ника Пейна.
Я действительно чувствовал себя виноватым из-за всего этого - из-за того, что был в другой стране. Но у меня были две дозы вакцины Moderna, я был маньяком в отношении масок, и мой мир стал тревожно маленьким из-за пандемии. За несколько месяцев до этого, когда мне понадобилась даже самая тонкая нить надежды на то, что мы справимся с этой неразберихой, я купил билеты, чтобы посмотреть, как Иэн МакКеллен играет «Гамлета». Я не хотел отказываться от этой надежды.
Помимо множества присутствующих в масках и анкеты о состоянии здоровья, на которую мы должны были ответить за 48 часов до шоу, чтобы получить билеты по электронной почте, это было очень похоже на старые времена.
Но в тот вечер в «Золушке» я сидел рядом с неприкрытым подростком, а двое других детей без масок были рядом с ней. Все они выглядели слишком молодыми для вакцинации. И, что удивительно, учитывая, что Ллойд Уэббер публично настаивал на том, что «театр пандемии» можно и нужно проводить безопасно, для аудитории не было требований о вакцинации или тестировании. Многие люди были разоблачены, в том числе те, кто снял маски, чтобы поесть или выпить.
А сам мюзикл? Это было грязное, чрезмерное удовольствие, повествование о Золушке, настолько радикально переработанное, что мы, антипринцессы-феминистки, наконец, невероятно, идентифицируем себя с ней. Не случайно, каждое соло, которое она поет, предназначено для восторженного исполнения на протяжении веков на школьных сценах.
И когда во время бала зрительный зал физически трансформируется так, что мы сидим в кругу, а вращающаяся сцена настолько приближается к нам, что сцена внезапно становится интимной, это совершенно очаровательная часть театральной магии - такая, какая есть у вас.
На следующее утро я направился на сайт тестирования Covid. Я прошел тестирование в Нью-Йорке за два дня до того, как я прилетел сюда (требование, которое должно исчезнуть для полностью вакцинированных путешественников 4 октября, когда будут ослаблены правила), но люди, полностью вакцинированные в Соединенных Штатах, также должны пройти тест в первую очередь через пару дней после приезда. Я вошел в стойло, протер заднюю стенку горла (кляп) и ноздри (чихание), затем поместил образец в контейнер для капель.
Мне предстояло увидеть больше спектаклей: первый «Paradise» Каэ Темпеста, переработку «Филоктета» Софокла с женским составом в Национальном театре. Это был утренник, и его снимали; Я заметил шесть камер, в том числе одна, которая медленно двигалась вверх и вниз по изогнутой дорожке перед сценой.
Я не был уверен, что мне нужно увидеть еще одно повествование об этой истории о давно покинутом воине с его гнойной раной, и один сценарий Темпеста не убедил бы меня. Но мне удалось стать свидетелем увлекательной Лесли Шарпа, чье извилистое изображение бурлящего Филоктета имело потрясающую энергию.
В тот вечер в качестве шоу был показан фильм Тома Стоппарда «Леопольдштадт» Оливье, замысловатая семейная сага, вдохновленная историей его собственной еврейской чешской семьи, некоторые из которых бежали от нацистов - как он, его родители и его брат смогли сделать, когда Стоппард был малышом - и многие из них были убиты ими.
Это была третья крупная постановка, которую я видел за два дня, и первая, кто попросил доказательства вакцинации. В этом театре тоже было многолюдно, но за моей двойной маской было легко потеряться в явной остановке пьесы: ощетинившийся интеллектуализм персонажей и буржуазная непринужденность, которая утихает, а затем полностью исчезает, когда появляются нацисты.
Потом мы с моим другом Кеном, пошли выпить на свежем воздухе, в двух шагах от дверей сцены. Было приятно видеть, как из них выходят актеры, так же как это было мило, когда я шел в театр, чтобы подглядывать за маленькими детьми в ледяных платьях, идущих на «Холодное сердце». Оживление было таким желанным, таким необходимым.
Рано утром следующего дня, быстро шагая по южному берегу Темзы к Национальному, я зигзагами пробирался сквозь толпы людей всех возрастов, весело проводящих время. Мне уже не в первый раз пришло в голову, что в фильмах персонажи, мчащиеся через живописные массовые сцены, часто участвуют в неудачных попытках.
Я добрался до Национального на 45 минут раньше, чтобы сыграть «Ракеты и голубые огни» Уинсом Пиннок, потому что это было мое назначенное время прибытия - в шахматном порядке из соображений безопасности пандемии. Я уже купил свою программу и копию сценария, когда сел в комнате рядом с вестибюлем, проверил свою электронную почту и потратил несколько ошеломленных моментов, чтобы понять, что я читаю. Крупными жирными буквами результат моего теста на Covid был «Положительный».
Я бежал пешком, в двойной маске, прямо в свой отель, где мне пришлось бы изолироваться на следующие 10 дней. Одним из первых, что я сделал, было электронное письмо во все кассовые сборы, чтобы сообщить им, какой спектакль я видел и где сидел.
До и после теста, а также на протяжении всей изоляции я чувствовал себя полностью хорошо. А как же девушка без маски рядом со мной в «Золушке»? А как насчет людей вокруг меня на других концертах? Мой друг Кен прошел обследование, и все в порядке. Но насколько хороша моя двойная маскировка?
Театр - это форма социального искусства, сопряженная с социальными рисками. Я подсчитал их перед поездкой и решил, что они того стоят. Но, конечно, я не понимал, что буду угрозой в комнате.
На последней странице программы «Созвездия» размещена реклама авиакомпании, цель которой - соблазнить любителей театра снова пересечь Атлантику. «Весь мир - сцена», — гласит надпись под крупным планом уличных знаков - перекрестка Бродвея и Западной 42-й улицы - и над снимком интерьера театра, который явно выглядит по-британски.
Другими словами: Давай. Ты знаешь чего хочешь.
Я хотел. Я просто не уверен, что последовать этому импульсу было правильным поступком. Еще нет.
И ТОГДА Я БЫЛ ВЕСЕЛЫМ. По прошествии 10 дней я пошел к доброму, любившему музыку доктору, который осмотрел меня, объявил, что я выздоровел, и написал на этот счет письмо, что мне будет разрешено вылететь обратно в Соединенные Штаты.
Но было бы душераздирающе и расточительно вернуться домой, не получив того, за чем я пришел. Так что я остался, чтобы упаковать еще семь шоу в еще четыре дня, начиная с бодрости Маккеллена и преследующего Гамлета, захватывающей интерпретации в удручающе несвязной постановке.
Я вернулся в National, чтобы увидеть «Ракеты и голубые огни» Пиннока, которые я прочитал отдельно и которые в постановке Миранды Кромвель нежно и чудесно театрально заботятся о черных телах, поскольку они рассказывают жестокую историю британской истории и наследие рабства.
Затем режиссер Ола Инс поразила меня - сначала в Королевском дворе своей прекрасной постановкой «Бог есть» Алеши Харрис, а на следующий день в «Глобусе Шекспира» лучшими «Ромео и Джульеттой», которые я когда-либо видел: живыми, любовными ... пораженный и полный смеха, но с постмодернистским пониманием социально-политических резонансов пьесы и в миллионе миль от романтизации ее самоубийств. Смерть в конце ужасно печальна.
Моим последним спектаклем была странная, забавная, устрашающая новая пьеса Бесс Воль «Кэмп Зигфрид» в Old Vic, театре, чьи ранние пандемические постановки в прямом эфире поддерживали многих из нас издалека. Было волнительно видеть, как это красивое пространство, пустое перед камерой, заполняется публикой.
5 причин подписаться на нашу рассылку
- билеты на самолет дешево
- вдохновение
- лайфхаки
- конкурсы
- вакансии
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с правилами использования сервиса и принимаете пользовательское соглашение.